О ЧЕМ МОЛЧАЛИ СКРЫТЫЕ ПРОРОЧЕСТВА

Бушующие волны жизни захлестывают человека. Сам человек не в состоянии справляться с возрастающим потоком бурных вод которые накатываются одна за одной. Многие терпят крушения в мире пытаясь самостоятельно противостоять жизненным ударам, клянут во всем Бога и весь белый свет. Спасение утопающих дело рук самих утопающих, так гласит народная поговорка. Но, на то она и народная поговорка, а не Божья мудрость. Бог в начале возвещает то, что будет в конце.  Подтверждение этих слов мы находим сразу же в первой главе книги Библии, в которой говорится о сотворении мира. Еще в начале творения Бог уже предузнал, что произойдет с человеком, которого Он решил сотворить по Своему образу и подобию. 
Человек задает изо дня в день себе вопрос, кто же я - человек, в чем смысл жизни, откуда и как это все появилось? Обращая  ночью свой взор к звездам сияющим в ночном небе, человек с благоговением восхищается красотой и величием вечности, но при том, осознает свою незначительность во вселенной.  Человек, сотворенный по образу и подобию Божьему, является в своем корне словом.  

В Библии описано два начала, это в книге Бытие, в которой говорится, что «В начале сотворил Бог небо и землю». И в Евангелие от Иоанна, В котором говорится « В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Стихи евангелиста Иоанна, говорят о первоначальном состоянии вселенной и об ее отправной точки с которой все началось. В начале было Слово (обычное слово в форме звука), это Слово (звук) было  у Бога, и Слово (звук) было Бог. Зададим вопрос; какое слово было в начале? Не кем оно было, а какое. Итак, мы знаем ответ, первое слово прозвучавшее в мироздании было слово Бог. Иоанна 1.2  Оно ( слово – звук) было в начале у Бога. Иоанна 1.3,4 «Все чрез него начало быть, и без него ничто не начало быть, что начало быть. В нем была жизнь, и жизнь была свет человеков». Итак, вначале есть Бог и звучащее слово Бог. Вот из этого слова Богом была сотворена мысль, мысль является сотворенной и тоже начала быть, а после сотворения мысли появилась идея. И вот в этой идее - Слове была жизнь, и жизнь была свет для человека. Жизнь была как в самом Боге, так и в слове, т. к. через идею Бог сотворил мироздание, в этом смысле в обычном слове была жизнь. В этих четырех стихах также говориться, что Бог существовал в качестве Слова. Основой всего мироздания является слово, потому что без слова невозможно сформировать мысль. Самое грандиозное, что сотворил Бог это – мысль. Слово в творении первично, все остальное вторично и является производным от мысли, которая состоит из слов. Поэтому и сказано, В начале было Слово. Но это еще не все, т. к. необходимо ответить на вопрос, который возникает, если рассматривать эти стихи в этом спектре, а именно Ин.1.2. «Оно было вначале у Бога». Кто же тогда Он и кем Он является на самом деле, раз слово было у Него. Бог это титул. Ответив на этот вопрос, мы автоматически получаем ответ на другой вопрос, который люди пытаются объяснить и который не вмещается в людей, а просто принимают его верой, не задумываясь над ним. Вопрос этот звучит так; как понять, что Бог был всегда? Ответ простой. Вечность называет себя Богом. Вот кем Бог является на самом деле, и поэтому Он был всегда. Никто и ничто не может существовать дольше самой вечности. Вечность не следует воспринимать только как время, но это еще и форма существования Бога. Слова « Я Есмь Сущий» означают (Я Единый создатель мысли, был, есть и буду, я вечно существующий). Вечность это не что-то такое бесформенное, безликое или пустое. Эта форма открывается как Дух Святой, который пронизывает все и является вездесущим, обладающий неизвестными человеку способностями, поэтому о Духе Святом почти ничего неизвестно, так самая малость. Сотворив небо и землю, Бог сотворил свет, который отделил от тьмы. Он не сотворил тьму, Он был свет и поэтому сотворил себе подобное, Бог сотворил жизнь, сотворил мироздание, победил смерть, которая в то время была тьмой, небытием-злом. Бытие гл.1.ст.3. «И сказал Бог да будет свет. И стал свет». Иоанн. Гл.1.ст. 3-5. « Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков; И свет во тьме светит, и тьма не объяла его».

О каком свете идет речь в третьем стихе книги Бытие? Ответ очевиден, о мироздании. Все мы довольно часто называем этот мир, белым светом. Господь разделил со своими разумными творениями ангелами и человеком радость жизни, и приготовил человеку прекрасный дом. Бытие гл.2.ст.8. «И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке; и поместил там человека, которого создал». Но человек проигнорировал предупреждение Бога, о том, чтобы не прикасаться к дереву познания добра и зла, проявив тем самым непослушание и увлек себя и все свое будущее потомство в бездну беззакония или – греха. Потому, что беззаконие есть грех. Проявив непослушание Адам с Евой пали – развратились, пред лицом Бога и ответ Божий не замедлил; Господь Бог вывел через свое определение первых людей на путь познания истины, который они избрали. Этот путь которым идет человечество очень тернист и принес много страданий человеку, начиная от Адама и до сегодняшнего дня. Он полон болезней как духовных так и физических. Страдание и болезни это путь выбранный человеком. Почему я страдаю, почему я болею? это один из самых трудных  и часто задаваемых вопросов человеком. На который нет однозначного конкретного ответа ни у одной из религий мира, а также у науки. 

Неужели нас Бог оставил в неведении в этом важном для человека вопросе? В основном ответы исследователей писания и теологов направлены больше на утешение страдающего человека. Все эти ответы не отвечают на главный вопрос ПОЧЕМУ?  На этот вопрос можно ответить, только через писание и ни какой другой источник не сможет быть настолько объективным в понимании этого вопроса как Библия. Теология при попытке понять этот вопрос обязательно обращаются к книге Иова, а также пытаются разобрать места писания, в которых описываются страдания. Но книга Иова нас учит, как надо страдать, что бы в страданиях не согрешить против Бога, она не дает ответ на вопрос, почему мы страдаем и есть ли этим страданиям конец на земле пока жив человек, когда речь идет об этом вопросе. 

Но есть еще одна сторона в этой книге, которая приводит нас к первоисточнику всех страданий человека и человечества в целом, давая ссылку, куда нужно обращаться, чтоб понять этот вопрос. Это клевета Сатаны, его ложь, как Богу против человека, так и человеку против Бога, «разве даром богобоязнен Иов»? Спрашивает Бога Сатана. Это ложь против Иова со стороны Сатаны перед Богом. Бог, являясь всеведущим и всезнающим, знает, что это ложь со стороны Сатаны и поэтому разрешает испытать Иова. После первого испытания, которое выдержал Иов, последовала вторая клевета и ложь со стороны Сатаны. «Но простри руку твою, и коснись кости его и плоти его,- благословит ли он Тебя»? Бог зная, что это очередная ложь против Иова позволяет Сатане коснутся Иова. И вот почти такие же события разворачиваются в Едемском саду, задолго до Иова. Только там масштаб гораздо больше и касается каждого из нас. Обратимся к книге Бытие. Первая ложь и клевета против Бога прозвучала именно в Едемском саду. И произнес эту ложь, Сатана, говоря Еве « Нет, не умрете; и вы будете, как боги». Это клевета со стороны Сатаны в адрес Бога и ложь направленная, чтобы обольстить Еву. И клевета и ложь сделали свое дело, и Ева с Адамом нарушили запрет Бога. Это первая причина, через которую страдание вошло в жизнь человека. 

Они избрали путь познания добра и зла, к чему в дальнейшем, Бог их и привел, через свое определение их дальнейшей жизни Бытие гл.3.ст.16. «Жене сказал: умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей…». Обратите внимание как сказано, в болезни, т.е. внутрь болезней, для болезней, а не с болью. Адаму же сказал: Бытие гл. 3 ст.19. « В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься». Вот с этого момента страдание и болезни вошли в жизнь человека. Это вторая причина появления страданий у человека.  «Как носили образ перстного, так будем носить образ Небесного» так сказано в писании. До сих пор миллиарды не возрожденных людей носят образ Адама, находясь под определением Бога, выраженным им в Едемском саду. Далее: «Ты носишь имя будто ты жив, но ты мертв», так говорит писание. А раз мертв, то значит, мертв как Адам, совершивший непослушание, вследствие которого и вошло страдание в жизнь человека. Все ветхозаветные праведники носили образ Адама, т.к. не могли еще приступить к престолу благодати, к которому Бог допустил человека, через Иисуса Христа. Поэтому они страдали, через определение, данное Богом Адаму с Евой. Какой можно сделать из этого вывод?                                                                                           

Страдания  и болезни являются следствием грехопадения человека и привнесены на землю из вне духовным разумом. Сатана является источником страданий т.к. Бог не искушается злом. Этот выбор, приведший на путь страданий, сделан самим человеком, вследствие желания познать добро и зло. Что человек и делает до настоящего времени.  В связи с этим; трудно живому, возрожденному человеку, познавшему истинную любовь Господа находиться в окружении духовно мертвых, творящих зло и не знающих не любви, не сочувствия к такому же человеку как он сам. В реальном мире, которым правят в основном  духовно мертвые, праведнику довольно тяжело. Этот мир принадлежит духовно мертвым людям, которые находятся под правлением Сатаны и его приспешников, и это не есть естественная среда обитания живых, в которой вынуждены обитать живые, пока не наступит их срок отбытия в Царство небесное. 

Праведный и возрожденный человек будет страдать на земле и болеть, до прихода Господа, не смотря на то, что имеет доступ к престолу благодати, так как ПУТЬ ПОЗНАНИЯ ДОБРА И ЗЛА человеком, до сих пор никто НЕ ОТМЕНИЛ, возможно, это произойдет в Царстве небесном, либо с приходом Господа на землю. 

Все наши внутренние физические и духовные страдания через болезни, являются злом для человека, зло в свою очередь является производным от истины которая, в свою очередь, состоит из  добра и зла. « Познайте истину, говорит Господь, истина сделает вас свободными». О чем говорит Господь? Познайте добро и зло жизни, и сделайте свой выбор т.к. вы имеете свободную волю и возможность выбирать, что больше вам по душе злое или доброе? И получите от Меня по вашему выбору. В связи со всем вышесказанным встал вопрос; « В чем заключается СИЛА ВЕРЫ человека в Бога»? Ответ звучит следующим образом. « В принятие крови Иисуса Христа дающей возможность побеждать зло во всех его проявлениях добром». Христос победил самое величайшее зло, которое царствовало над человеком – это смерть. Сама смерть не является грехом это плод греха и является самым величайшим злом для человека. Если верующий человек хочет походить на Христа и исполнять Его волю, то он должен побеждать зло во всех его проявлениях, как в самом себе, так и в мире, в том числе и смерть, приводя духовно мертвого человека к духовному воскресению, через которое человек в дальнейшем получит вечную жизнь. Об этой битве добра со злом говорит все писание от книги Бытие, до книги Откровение. Вера без дел мертва. Невозможно не страдать, если имеешь любовь и умеешь различать добро и зло. Пребывание в постах и молитве, прославление Господа, ведение непорочного образа жизни это все является  фундаментальным укрепляющим фактором веры и показателем святости человека. Будьте святы, ибо Я Свят, так говорит Господь. Побеждайте зло добром, на пути познания добра и зла  который вы избрали и будете сынами Бога.

Ответ на вопрос почему я болею и страдаю нам дает самая величайшая книга жизни - Библия. Но Бог не оставил человека одного болеть и страдать, Он приготовил путь примирения человека с собою, и объявил об этом в Едемском саду. Бытие гл.3. ст.14,15. «И сказал Господь Бог змею; за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей. И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ея; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту».